Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Трамп заявил, что Украине пора сменить президента
  2. «Кто без машины, тот на первый рейс не попадает». Как пользователи отреагировали на проблемы с «Яндексом» в Беларуси
  3. Беларусский футболист забил шесть голов за один матч
  4. Данные сайта «Обращения.бел» утекли, но об этом молчат. Неизвестные выложили и сами жалобы — посмотрели
  5. Бывшая уборщица купила коттедж в элитном районе Минска, который изначально стоил почти миллион долларов
  6. Гигантская волна рухнула с гор и убила тысячи человек. Речь не о Непале — эта катастрофа случилась в Европе в ХХ веке
  7. ВСУ уничтожили еще один дата-центр «Яндекса». В Беларуси невозможно пользоваться Yandex Go
  8. Шесть лет назад Лукашенко встречался с лидерами оппозиции в СИЗО КГБ. Тихановский рассказал неизвестные подробности


/

Гродненская таможня обнаружила 11 тысяч «лишних» пачек кофе и коробок с кондитерскими изделиями в грузе из Литвы, сообщили в Государственном таможенном комитете. Теперь литовскому перевозчику грозит крупный штраф.

Товары из груза, проверенного беларусской таможней в пункте пропуска «Бенякони». Фото: customs.gov.by
Товары из груза, проверенного беларусской таможней в пункте пропуска «Бенякони». Фото: customs.gov.by

Литовский перевозчик пытался провезти через границу без декларирования продукты на 250 тысяч рублей, рассказали таможенники. Груз следовал через пункт пропуска «Бенякони».

«Наименование продукции, указанной в товаросопроводительных документах, совпало с фактически имеющимся в транспортном средстве IVECO, а вот ее количество — нет», — пояснили в ГТК.

При дополнительной проверке в фуре нашли 11 тысяч «лишних» пачек кофе и коробок с кондитерскими изделиями. На снимках ГТК видно, что в Беларусь в том числе ехали упаковки Nesquik и жевательных мишек Haribo.

«В этом случае недостоверные сведения о грузе могли стать основанием для занижения размера уплаты таможенных платежей на сумму более 55 тысяч рублей», — отметили в ГТК.

По факту недекларирования товаров в отношении литовского перевозчика начат административный процесс по ч. 1 ст. 15.5 КоАП. Грозит штраф в размере до 30% от стоимости незадекларированного груза.