Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Бывшая уборщица купила коттедж в элитном районе Минска, который изначально стоил почти миллион долларов
  2. Гигантская волна рухнула с гор и убила тысячи человек. Речь не о Непале — эта катастрофа случилась в Европе в ХХ веке
  3. Шесть лет назад Лукашенко встречался с лидерами оппозиции в СИЗО КГБ. Тихановский рассказал неизвестные подробности
  4. Данные сайта «Обращения.бел» утекли, но об этом молчат. Неизвестные выложили и сами жалобы — посмотрели
  5. Беларусский футболист забил шесть голов за один матч
  6. Трамп заявил, что Украине пора сменить президента
  7. ВСУ уничтожили еще один дата-центр «Яндекса». В Беларуси невозможно пользоваться Yandex Go
  8. «Кто без машины, тот на первый рейс не попадает». Как пользователи отреагировали на проблемы с «Яндексом» в Беларуси


/

Через пункт пропуска «Козловичи» из Польши в Беларусь прибыли грузы с растениями. Товар следовал из Словакии и вызвал подозрения, рассказали в Государственном таможенном комитете.

Груз растений в пункте пропуска "Козловичи". Фото: ГТК
Груз растений в пункте пропуска «Козловичи». Фото: ГТК

«В представленных документах была заявлена стоимость в разы ниже фактической в целях уменьшения подлежащих уплате таможенных платежей», — сообщили в ГТК.

Литовский перевозчик ввозил можжевельник, тую, малину, рододендрон и другие растения. Настоящая стоимость партии этих растений, по оценке брестских таможенников, составила около 108 тысяч рублей. По документам же она была занижена в 2,5 раза. Соответственно, экономия на таможенных платежах составила бы 17 тысяч рублей.

«С аналогичным товаром следовал и польский перевозчик, который собирался сэкономить на платежах около 10 тысяч рублей, занизив в документах стоимость своей партии почти на 40 тысяч рублей», — рассказали в ГТК.

По фактам предоставления недостоверных сведений о товарах начаты административные процессы в соответствии с ч. 3 ст. 15.5 КоАП. Перевозчикам придется уплатить причитающиеся таможенные платежи в полном объеме, а размер штрафа составит до 30% от стоимости предмета административного правонарушения.